OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Ford Автомобили Ford

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Форд
Автосервис Форд
Автозапчасти Форд
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Ford B-Max Ford B-Max
Ford C-Max Ford C-Max
Ford EcoSport Ford EcoSport
Ford EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017
Ford Edge Ford Edge
Ford Escape Ford Escape
Ford Escort Ford Escort
Ford Everest Ford Everest
Ford Expedition Ford Expedition
Ford Expedition 2017 Ford Expedition 2017
Ford Explorer Ford Explorer
Ford Explorer Sport Ford Explorer Sport
Ford F-150 Ford F-150
Ford F-150 2017 Ford F-150 2017
Ford Fiesta Ford Fiesta
Ford Fiesta 2017 Ford Fiesta 2017
Ford Fiesta 3-door Ford Fiesta 3-door
Ford Fiesta 3-door 2017 Ford Fiesta 3-door 2017
Ford Fiesta Sedan Ford Fiesta Sedan
Ford Fiesta ST Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST 200 Ford Fiesta ST 200
Ford Five Hundred Ford Five Hundred
Ford Flex Ford Flex
Ford Focus Ford Focus
Ford Focus Coupe (USA) Ford Focus Coupe (USA)
Ford Focus RS Ford Focus RS
Ford Focus RS500 Ford Focus RS500
Ford Focus Sedan Ford Focus Sedan
Ford Focus Sportbreak ST Ford Focus Sportbreak ST
Ford Focus ST Ford Focus ST
Ford Focus Wagon Ford Focus Wagon
Ford Freestar Ford Freestar
Ford Freestyle Ford Freestyle
Ford Fusion Ford Fusion
Ford Fusion USA Ford Fusion USA
Ford Galaxy Ford Galaxy
Ford Grand C-Max Ford Grand C-Max
Ford Grand Tourneo Connect Ford Grand Tourneo Connect
Ford GT Ford GT
Ford Ka Ford Ka
Ford Ka Plus Ford Ka Plus
Ford Kuga Ford Kuga
Ford Maverick Ford Maverick
Ford Mondeo Ford Mondeo
Ford Mondeo Hatchback Ford Mondeo Hatchback
Ford Mondeo Sportbreak Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mustang Ford Mustang
Ford Mustang 2017 Ford Mustang 2017
Ford Mustang Convertible Ford Mustang Convertible
Ford Mustang Convertible 2017 Ford Mustang Convertible 2017
Ford Mustang Shelby GT350 Ford Mustang Shelby GT350
Ford Ranger Ford Ranger
Ford S-Max Ford S-Max
Ford Taurus Ford Taurus
Ford Taurus SHO Ford Taurus SHO
Ford Territory Ford Territory
Ford Thunderbird Ford Thunderbird
Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Courier Ford Tourneo Courier
Ford Transit Connect Ford Transit Connect


Городской романс

5Колесо Август 2002

Ford Fiesta 1.4

Олег Калаушин

Ford переселяет нас в города. Fiesta — третья по счету новинка компании в фир-менном стиле New Edge — еще одно пред-ложение транспорта для мегаполиса.

Не знаем, как у вас (наверняка уже фотографии рассмотрели!), а у нас автомобиль никаких других ассоциаций, кроме, как с Ford Focus, не вызвал. Поначалу кажется, что это вообще его уменьшенная копия. Лишь присмотревшись внимательнее, отмечаешь: несмотря на кажущуюся схожесть, автомобиль все-таки имеет собственное, запоминающееся лицо.

Салон назвать роскошным, конечно, нельзя, но сделано все очень аккуратно и, мы бы отметили, вдумчиво. По крайней мере, диссонанса с внешним видом автомобиля нет. «В тему» даже рулевое колесо (имеющее регулировку по углу наклона и очень похожее на то, что устанавливается на Mondeo).

Посадка за рулем Fiesta напоминает «автобусную», но это не делает ее неудобной. Правда, по высоте регулируется лишь сидушка, без спинки. Мы уже встречались с такой регулировкой на других автомобилях и восторга, честно говоря, не испытали. В Fiesta же ощутимого дискомфорта нет — примем это как должное.

Широкий дверной проем обеспечивает вполне приемлемую посадку задним седокам — плюсы минивэновской компоновки. Сиденья высокие, места в ногах хоть отбавляй (сказывается прирост автомобиля не только в длину и ширину, но еще и в высоту). Не мешает даже полностью сдвинутое назад переднее сиденье. Единственное, что нужно сделать перед тем как «угнездиться», — обязательно поднять подголовник. «По умолчанию» утопленный в спинку сиденья, он очень сильно выпирает вперед и не дает полностью откинуться — на лопатки давит. Выдвинуть его труда не составляет, даже фиксаторы никакие отпускать не надо — одно движение руки, и он уже на уровне затылка. Сделано это, по-видимому, специально, для обеспечения большей пассивной безопасности пассажиров. За нее же отвечают четыре эйрбэга — два передних и два боковых (в «стандарте») и так называемые крэш-зоны кузова.

В базовую комплектацию входит также аудиокомплекс, состоящий из CD-проигрывателя и тюнера. Привычным словом «магнитола» устройство не назовешь: интегрированный в центральную консоль, комплекс визуально разбит на три блока, напоминая тем самым домашнюю «аудиогорку». Звучание у системы неплохое, разве что высоких частот маловато.

Такую малость, как пепельница, можно было бы обойти вниманием (невелика фигура!), но уж очень она забавна. Выполненная в форме стакана с крышкой, пепельница может быть установлена в подстаканник, или, в случае ненадобности, просто убрана в дверь, где для нее предусмотрено углубление. Кнопка, открывающая крышку багажника из салона, находится практически в том же месте, что и у Focus: слева от щитка приборов. А снаружи багажник можно открыть только ключом или с ключа. На двери никаких кнопок нет — чисто фордовский штришок.

Ничего сверхъестественного багажник нам, естественно, не продемонстрировал. А вот то, что спинка сиденья складывается только целиком, несколько озадачило. Как и то, что ее оборотная сторона являет собой ничем не прикрытый крашеный металл.

Непривычно, что в салоне нет ни одной потолочной ручки. Не намек ли это на то, что во время езды хвататься в испуге за что-либо вам в этом автомобиле не придется?..

При спокойном, размеренном движении держаться в Fiesta действительно ни за что не нужно. Разве что водителю — за руль, наделенный, как вы- яснилось, неплохим реактивным усилием, что несколько странно для автомобиля такого класса. Восьмидесяти сил 1,4-литрового мотора для разъездов по городу хватает вполне. Во всяком случае, из транспортного потока машина не вываливается. Пошумит слегка на пиковых оборотах, но при переходе на очередную передачу успокаивается.

Сами передачи (их пять) включаются очень легко. Однако не думайте, что и на пятой вам удастся разогнать автомобиль. Стоит на нее переключиться, как Fiesta впадает в кому. Не выручает даже «педаль в пол». Возможно, с другим — более мощным — двигателем машина бы и пошла, но с этим ждать от нее исключительной динамичности бессмысленно.

Не стоит также рассчитывать на высокую плавность хода. По-немецки жесткая подвеска способна проявить себя даже на незначительных неровностях, что уж говорить о наших колдобинах! Компенсацией можно расценивать хорошую управляемость.

Маневрировать на Fiesta одно удовольствие: услужливый гидроусилитель руля, отзывчивые тормоза, исключительный обзор. Солидная площадь остекления, неширокие стойки и «правильные» наружные и внутреннее зеркала — то, что нужно автомобилю, большая и лучшая часть жизни которого пройдет в мегаполисе.

Если бы не чересчур жесткая подвеска, Ford Fiesta можно было бы назвать идеальным городским автомобилем. Впрочем, мы катали машину с европейским пакетом и по Европе. К осени, когда ожидается начало продаж «Фиесты» у нас, россияне, скорее всего, получат уже несколько иной, более адаптированный к нашим условиям автомобиль.

© 5Колесо

Август 2002

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Ford Fiesta

Прочитано: 3123 раз



Другие статьи


Маленькая семерка дешевых и сердитых

Автомобили Май 2006

Флегматик, сенгвиник, холерик

Автомобили Январь 2004

Подростки

Авторевю #22-2002

Коротышки

Авторевю #23-2003

Ниже пояса

Автомобили Октябрь 2009

А ну-ка девушки, а ну-ка парни!

МКмобиль 26.02.2007

Унисекс

Автопилот Август 2006

Рождественский подарок для любимой….

Колеса Январь 2004

Капсулы жизни

Колеса Март 2008

Мальки

Автопилот Ноябрь 2002

Гонки в песочнице

Журнал «МОТОР» Январь-февраль 2009



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Ford

© 2007-2017 Ford-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов