OriensNet  

   Шины | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Ford Автомобили Ford

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Форд
Автосервис Форд
Автозапчасти Форд
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Ford B-Max Ford B-Max
Ford C-Max Ford C-Max
Ford EcoSport Ford EcoSport
Ford Edge Ford Edge
Ford Escape Ford Escape
Ford Escort Ford Escort
Ford Everest Ford Everest
Ford Expedition Ford Expedition
Ford Expedition 2017 Ford Expedition 2017
Ford Explorer Ford Explorer
Ford Explorer Sport Ford Explorer Sport
Ford F-150 Ford F-150
Ford F-150 2017 Ford F-150 2017
Ford Fiesta Ford Fiesta
Ford Fiesta 3-door Ford Fiesta 3-door
Ford Fiesta Sedan Ford Fiesta Sedan
Ford Fiesta ST Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST 200 Ford Fiesta ST 200
Ford Five Hundred Ford Five Hundred
Ford Flex Ford Flex
Ford Focus Ford Focus
Ford Focus Coupe (USA) Ford Focus Coupe (USA)
Ford Focus RS Ford Focus RS
Ford Focus RS500 Ford Focus RS500
Ford Focus Sedan Ford Focus Sedan
Ford Focus Sportbreak ST Ford Focus Sportbreak ST
Ford Focus ST Ford Focus ST
Ford Focus Wagon Ford Focus Wagon
Ford Freestar Ford Freestar
Ford Freestyle Ford Freestyle
Ford Fusion Ford Fusion
Ford Fusion USA Ford Fusion USA
Ford Galaxy Ford Galaxy
Ford Grand C-Max Ford Grand C-Max
Ford Grand Tourneo Connect Ford Grand Tourneo Connect
Ford GT Ford GT
Ford Ka Ford Ka
Ford Ka Plus Ford Ka Plus
Ford Kuga Ford Kuga
Ford Maverick Ford Maverick
Ford Mondeo Ford Mondeo
Ford Mondeo Hatchback Ford Mondeo Hatchback
Ford Mondeo Sportbreak Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mustang Ford Mustang
Ford Mustang 2017 Ford Mustang 2017
Ford Mustang Convertible Ford Mustang Convertible
Ford Mustang Convertible 2017 Ford Mustang Convertible 2017
Ford Mustang Shelby GT350 Ford Mustang Shelby GT350
Ford Ranger Ford Ranger
Ford S-Max Ford S-Max
Ford Taurus Ford Taurus
Ford Taurus SHO Ford Taurus SHO
Ford Territory Ford Territory
Ford Thunderbird Ford Thunderbird
Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Courier Ford Tourneo Courier
Ford Transit Connect Ford Transit Connect


Автомобили Ford » Ford Fusion

FORD FUSION (2002...)


Ford Fusion стал первым представителем нового класса автомобилей. Создатели дали ему название Urban activity vehicle (UAV), что можно перевести, как «городской активный автомобиль». Модель ориентирована прежде всего на молодые семьи, которые нуждаются в недорогой машине, компактной, экономичной и практичной.

В основе конструкции лежит платформа популярного в Европе хэтчбека Ford Fiesta. Fusion всего на 103 мм длиннее, на 69 мм шире и на 90 мм выше стандартной Fiesta, но благодаря этим миллиметрам смотрится машина не как обычный пятидверный хэтчбек, а как маленький внедорожник, некий переходный вариант между полноценным покорителем бездорожья и универсалом. Дизайнеры постарались придать внешности Fusion как можно больше внедорожных качеств, однако техническая начинка соответствует обычному легковому автомобилю и даже привод сделан только на передние колеса. Но в тоже время водителя Fusion ожидают высокая посадка, хорошая обзорность и просторный, функциональный салон. Заднее сиденье может складываться по частям в соотношении 40/60, а переднее пассажирское сиденье может превращаться в столик.

Гамма моторов для Ford Fusion включает два бензиновых мотора объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 80 л.с. и 100 л.с. соответственно и экономичный 1,4-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива, который развивает мощность 68 л.с. Причем средний расход топлива у дизельного мотора составляет всего 4,4 литра на 100 км пути.

Тест-драйвы Ford Fusion


Смятение чувств

Март 2003

©5Колесо

В споре по поводу характеристик нового фордовского универсала кто-то из коллег бросил в сердцах: «Его нужно было назвать не Fusion, а Contradition, “Противоречие”». Спустя пять месяцев нам представилась возможность проверить провидческие способности крестных отцов новинки… далее...


Крепкий малый

#9-2008

©АвтоИзвестия

Английское слово «fusion», означающее «смесь, сплав», присвоено этой модели в качестве названия, разумеется, неспроста. Компактный Fusion совмещает в себе некоторые достоинства трех типов автомобилей — обычной легковушки, минивэна и внедорожника. Он превосходно управляется, необыкновенно просторен для своих габаритов и вдобавок имеет приличный клиренс и «не убиваемую» упругую подвеску. Да и внешне располагает к себе, ничего не скажешь. Словом, клиент должен быть доволен. А если при этом Ford Fusion трудно поддается классификации, то это, согласитесь, проблема не клиента, а «классификаторов». По той же причине, кстати, и конкуренты у него условные. Есть близкие по цене и ряду других параметров (некоторые представлены в сравнительных таблицах), но «в точности такого» — нет. далее...


Босоногий вундеркинд

#13-2006

©Купи Авто

Можно ли покупать “Фьюжн” вместо “Фокуса”, очередь на который растянулась на 7–9 месяцев? Все зависит от того, готовы ли вы к его сюрпризам – как приятным, так и не очень. “Фьюжн” – автомобиль слишком неоднозначный. Его надо покупать по убеждению. далее...

Все статьи о Ford Fusion


Отзывы владельцев Ford Fusion

Модификации

Fusion 1.4 16V
Fusion 1.6 16V
Fusion 1.4 TDCi
Fusion 1.6 TDCi

Фотографии

Ford Fusion
Ford Fusion
Ford Fusion
Ford Fusion
Ford Fusion
Ford Fusion
Ford Fusion
Ford Fusion
Ford Fusion
Ford Fusion
Ford Fusion
Ford Fusion
Ford Fusion


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Ford

© 2007-2016 Ford-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов