Третий Ford Galaxy эволюционировал вслед за своими родственниками. Как и новый S-Max, он примерил платформу Mondeo/Fusion и современный фирменный стиль, что привело к тотальному переосмыслению передней части. Дизайнеры нарисовали большую оптику и шестиугольную радиаторную решетку а-ля Aston Martin. Противотуманные огни, напротив, уменьшились. По корме "растеклись" новые светодиодные фонари. В профиль Ford Galaxy почти не изменился, сохранив широкое боковое остекление и легкий изгиб крыши. В салон легко влезает семь кресел. И на последнем, и на среднем ряду каждое сиденье трансформируется отдельно. Если галерку полностью сложить, получится огромный багажный отсек с ровным полом. За комфортное перемещение отвечает перенастроенная подвеска с адаптивными амортизаторами, которые предлагают три режима работы - Comfort, Normal и Sport. Не подкачает и управляемость, благодаря новому электрическому усилителю баранки - Electronic Power Assisted Steering (EPAS), способному менять усилие в зависимости от скорости. Имидж безопасного автомобиля поддерживает ряд электронных помощников. Новый Ford обучен самостоятельно останавливаться перед препятствиями, сканировать все слепые зоны и держать заданную скорость в транспортном потоке. Ну а чтобы пассажиры не скучали в дороге, машина оснащена мультимедийной системой SYNC 2 с голосовым управлением и экраном на 10 дюймов. В европейскую силовую гамму Ford Galaxy входят два бензиновых агрегата – 1.5 и 2.0 из линейки EcoBoost (160 и 240 "лошадок" соответственно). Дизельных моторов обещано четыре – с отдачей от 120 до 178 "коней". Все они соответствуют экологическим стандартам "Евро-6".
Технические характеристики Ford Galaxy
Galaxy 1.5 EcoBoost
Galaxy 2.0 EcoBoost
Galaxy 2.0 TDCi (88 kW)
Galaxy 2.0 TDCi (110 kW)
Galaxy 2.0 TDCi (110 kW) AWD
Galaxy 2.0 TDCi (132 kW)
Galaxy 2.0 TDCi (132 kW) AWD
Galaxy 2.0 TDCi Bi-turbo (154 kW)
Тест-драйвы Ford Galaxy
Отзывы владельцев Ford Galaxy
|
|