OriensNet  

   Шины | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Ford Автомобили Ford

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Форд
Автосервис Форд
Автозапчасти Форд
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Ford B-Max Ford B-Max
Ford C-Max Ford C-Max
Ford EcoSport Ford EcoSport
Ford Edge Ford Edge
Ford Escape Ford Escape
Ford Escort Ford Escort
Ford Everest Ford Everest
Ford Expedition Ford Expedition
Ford Expedition 2017 Ford Expedition 2017
Ford Explorer Ford Explorer
Ford Explorer Sport Ford Explorer Sport
Ford F-150 Ford F-150
Ford F-150 2017 Ford F-150 2017
Ford Fiesta Ford Fiesta
Ford Fiesta 3-door Ford Fiesta 3-door
Ford Fiesta Sedan Ford Fiesta Sedan
Ford Fiesta ST Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST 200 Ford Fiesta ST 200
Ford Five Hundred Ford Five Hundred
Ford Flex Ford Flex
Ford Focus Ford Focus
Ford Focus Coupe (USA) Ford Focus Coupe (USA)
Ford Focus RS Ford Focus RS
Ford Focus RS500 Ford Focus RS500
Ford Focus Sedan Ford Focus Sedan
Ford Focus Sportbreak ST Ford Focus Sportbreak ST
Ford Focus ST Ford Focus ST
Ford Focus Wagon Ford Focus Wagon
Ford Freestar Ford Freestar
Ford Freestyle Ford Freestyle
Ford Fusion Ford Fusion
Ford Fusion USA Ford Fusion USA
Ford Galaxy Ford Galaxy
Ford Grand C-Max Ford Grand C-Max
Ford Grand Tourneo Connect Ford Grand Tourneo Connect
Ford GT Ford GT
Ford Ka Ford Ka
Ford Ka Plus Ford Ka Plus
Ford Kuga Ford Kuga
Ford Maverick Ford Maverick
Ford Mondeo Ford Mondeo
Ford Mondeo Hatchback Ford Mondeo Hatchback
Ford Mondeo Sportbreak Ford Mondeo Sportbreak
Ford Mustang Ford Mustang
Ford Mustang 2017 Ford Mustang 2017
Ford Mustang Convertible Ford Mustang Convertible
Ford Mustang Convertible 2017 Ford Mustang Convertible 2017
Ford Mustang Shelby GT350 Ford Mustang Shelby GT350
Ford Ranger Ford Ranger
Ford S-Max Ford S-Max
Ford Taurus Ford Taurus
Ford Taurus SHO Ford Taurus SHO
Ford Territory Ford Territory
Ford Thunderbird Ford Thunderbird
Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Courier Ford Tourneo Courier
Ford Transit Connect Ford Transit Connect


Автомобили Ford » Ford Everest

FORD EVEREST (2015...)


В основу внедорожника Ford Everest легла рамная конструкция от "брутального" пикапа Ranger. Клиренс новинки достигает 22,5 сантиметра, а угол въезда – почти 30 градусов. Как уверяют разработчики, Everest способен форсировать водную преграду глубиной до 80 сантиметров. Ходовая автомобиля приспособится к любым типам покрытия, благодаря электронному комплексу Terrain Management System.

Подвеска Ford Everest частично унаследована от Ranger. Впереди здесь - неубиваемая двухрычажка. Сзади конструкция усложнилась, чтобы уменьшить крены. Вместо листовых рессор инженеры Ford поставили винтовые пружины и балки, соединенные вертикальным звеном (механизм Уатта).

Роль бензинового агрегата играет 2.0 EcoBoost с турбонаддувом. Дизельные альтернативы имеют объемы 2.2 и 3.2 литра. Они сочетаются с шестискоростной МКПП и "автоматом" такого же диапазона. Покупателю также предлагается выбор между задним и полным приводом.

В салоне Ford Everest – семь мест и вместительный багажник, который после трансформации кресел можно увеличить до 2,1 тысячи литров. Если этого не хватит, есть еще около трех десятков бардачков и ниш. За комфорт отвечает климат-контроль и электроприводы сидений, а за развлечения – мультимедиа SYNC2 c голосовым управлением.



Отзывы владельцев Ford Everest

Характеристики

Фотографии

Ford Everest
Ford Everest
Ford Everest
Ford Everest
Ford Everest
Ford Everest
Ford Everest
Ford Everest
Ford Everest
Ford Everest
Ford Everest
Ford Everest


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Ford

© 2007-2016 Ford-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов